Особенности конструкции

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Рис. 7.50. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – корпус электродвигателя; 2 – грязезащитное кольцо; 3 – держатель магнитов; 4 – якорь электродвигателя; 5 – крышка; 6 – щеткодержатель; 7 – войлочное кольцо; 8 – втулка; 9 – коллектор; 10 – щетка; 11 – кожух; 12 – магнит; 13 – шариковый подшипник


На автомобилях установлен электродвигатель МЭ 272 ( рис. 7.50) постоянного тока, предназначенный для привода вентилятора системы охлаждения двигателя.
Электродвигатель включается датчиком типа ТМ 108 в бачке радиатора через реле типа 113.3747, установленное в блоке предохранителей и реле. Температура замыкания контактов датчика (99±3) °С, размыкания – (94±4) °С.
Электродвигатель неремонтопригоден, и в случае любой неисправности его заменяют.
Технические характеристики электродвигателя вентилятора
Номинальное напряжение, В.....12
Номинальная мощность при частоте вращения 1600 мин -1, Вт.....110
Номинальная частота вращения, мин -1.....2600+200–100
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А, не более.....14
Пусковой момент, Н·м (кгс·м), не менее.....1,27 (0,13)
Направление вращения.....правое
Снятие и установка
Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения см. «Система охлаждения».

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *