В начальный период эксплуатации будьте особенно внимательны, пока нет уверенных навыков вождения.
В период обкатки обращайте особое внимание на соблюдение скоростного режима. После пуска холодного двигателя нельзя резко увеличивать частоту вращения коленчатого вала, так как узлы и агрегаты двигателя могут выйти из строя. Двигатель рассчитан на применение бензина с октановым числом не ниже 91, эксплуатация на бензине с октановым числом ниже 91 приведет к его поломке.
При выполнении сварочных работ на автомобиле отсоедините провода от клемм генератора к аккумуляторной батарее.
При установке аккумуляторной батареи присоедините наконечники к клеммам батареи полярно, чтобы не вывести из строя генератор. При зарядке аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от постороннего источника тока обязательно отключите провода от клемм «+» и «–» батареи. Нельзя надолго включать зажигание при неработающем двигателе: это может привести к разрядке аккумуляторной батареи.
Постоянно следите за чистотой клемм и зажимов аккумуляторной батареи: их окисление и небрежное соединение вызывает искрение, и электронные узлы могут сгореть.
При выходе из строя одного из контуров раздельного привода тормозной системы торможение обеспечивает исправный контур, при этом увеличивается ход педали и снижается эффективность торможения. В этом случае не отпускайте педаль и не нажимайте многократно — это увеличивает время торможения и тормозной путь.
Не превышайте указанные в руководстве нагрузки на автомобиль. Из-за перегрузки повреждаются элементы подвески, возникают вибрации кузова, усиленно изнашиваются шины и снижается устойчивость автомобиля.
Быстрая езда по неблагоустроенной дороге может привести к деформации элементов подвески и кузова.
Для смазки двигателя, коробки передач и главной передачи применяйте масла, рекомендуемые в руководстве. Использование масел других марок приведет к преждевременному выходу агрегатов из строя.
Нельзя трогаться с места при помощи стартера, движение начинайте только на 1-й передаче. Если двигатель не пускается после трехкратного включения стартера, проверьте исправность систем питания и зажигания и устраните причину, препятствующую пуску двигателя.
Эксплуатация шин, давление в которых отличается от рекомендуемого, приводит к их преждевременному износу, увеличивает расход топлива, ухудшает устойчивость автомобиля.
При эксплуатации аккумуляторной батареи, магнитолы и ремней безопасности руководствуйтесь прилагаемыми инструкциями.
Перед тем как покинуть автомобиль после вынимания из замка ключа зажигания, поворотом рулевого колеса убедитесь, что противоугонное устройство сработало.
Использование дополнительных устройств, не предусмотренных конструкцией автомобиля, допускается только с разрешения ОАО «Ижмаш».
Комментарии