1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и вывесите одно или оба задних колеса.
2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
3. Снимите кожух туннеля пола.
4. Прижимая вниз стержень 32 рычага, отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом выньте упругое кольцо из канавки на стержне рычага и снимите стержень.
5. Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.
6. Снимите изолирующий чехол 19.
7. Отсоедините защитную крышку 23 на туннеле пола.
8. Отсоедините хомут приемной трубы глушителя.
9. Отверните гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору и снимите трубу.
10. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления.
11. Снимите стартер.
12. Отверните гайки и снимите кронштейн безопасности карданного вала.
13. Отверните накидную гайку и отсоедините гибкий вал спидометра от редуктора спидометра.
14. Отверните гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу и, прокручивая карданный вал, выньте болты.
15. Опустите и отведите в сторону передний карданный вал с муфтой.
16. Отверните гайки болтов крепления подушки задней подвески двигателя к поперечине, затем гайки крепления поперечины к кузову и снимите ее, поддерживая коробку передач снизу.
17. Поставьте под картер коробки передач домкрат или другую подходящую опору.
18. Шарнирным торцовым ключом отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
19. Снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника в торце коленчатого вала и из ступицы ведомого диска сцепления.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии или установке коробки передач категорически запрещается опирать конец первичного вала коробки на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *