Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
Перед тем как приступить к диагностике стартера удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена. |
Если стартер не включается вообще, удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в правильное положение («Р» или «N») (АТ), или выжата педаль сцепления (РТ).
Удостоверьтесь, что батарея заряжена, а клеммы и наконечники всех проводов (на батарее и тяговом реле) не повреждены коррозией и надежно закреплены.
Если стартер вращается, но не прокручивает двигатель, это говорит о пробуксовке обгонной муфты в стартере и необходимости замены последнего.
Если после включения стартер не начинает вращаться, но отчетливо слышен щелчок, издаваемый при переключении тягового реле, проблема кроется в неисправности батареи, нарушении контактов или выходе из строя самого стартера (если конечно не заклинен двигатель).
Если плунжер тягового реле не щелкает, переключаясь при включении стартера, то либо неисправна батарея, либо перегорела плавкая вставка (разрыв в цепи), либо имеет место дефект самого реле.
Комментарии