Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта

Перед началом сборки двигателя удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, прокладок, сальников, а также следующих инструментов и материалов:

  • Обычный набор слесарного инструмента
  • Торцевой ключ с приводами на 1/2 и 3/8 дюйма (9,5 и 13 мм)
  • Инструмент для снятия/установки поршневых колец
  • Инструмент для сжатия поршневых колец
  • Инструмент для установки демпфера крутильных колебаний
  • Короткие отрезки резиновых или полиэтиленовых шлангов для надевания на болты крепления крышек шатунных подшипников с целью защиты от повреждений зеркал цилиндров и шеек коленчатого вала
  • Набор для измерения зазоров в подшипниках при помощи калиброванной пластмассовой проволоки (Plastigage)
  • Набор щупов лезвийного типа
  • Напильник с мелким зубом
  • Свежее двигательное масло
  • Сборочная или молибденсодержащая смазка
  • Прокладочный герметик
  • Герметик для фиксации резьбовых соединений

С целью экономии времени и сокращения возникающих проблем сборка двигателя должна производиться в следующем порядке:

  • Новые подшипники распределительного вала (устанавливаются в мастерской автосервиса)
  • Поршневые кольца
  • Коленчатый вал и коренные подшипники
  • Шатунно-поршневые сборки
  • Масляный насос
  • Распределительный вал и гидравлические толкатели
  • Поддон картера
  • Головка цилиндров
  • Распределительная цепь со звездочками
  • Головка(и) цилиндров, штанги толкателей и коромысла
  • Крышка распределительной цепи
  • Впускной трубопровод и выпускной коллектор(ы)
  • Крышка(и) головки(ок) цилиндров
  • Маховик/приводной диск

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *