Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка
Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Раздел Подушка безопасности - общая информация. |
Замок зажигания расположен на правой стороне рулевой колонки и крепится к ней тремя опломбированными винтами с головками типа TORX (Т-20), для отдавания которых требуется специальный инструмент (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
Проверка
Схема размещения клемм замка зажигания
Обращенная к замку зажигания сторогна разъема. |
Гнездо провода | Цвет провода | К цепи |
1 | Желто-синий | Реле стартера |
2 | Желтый | Зажигания/запуска |
3 | Серо-черный | Контрольной лампы торможения |
4 | Красно-белый | Питания батареи |
5 | Оранжево-черный | Потребителей в положении "RUN" замка |
6 | Фиолетовый | Потребителей в положении "RUN" и "ACC" |
7 | Розово-черный | Питания батареи |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена
Комментарии