Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода
Проверка состояния
Рулевой привод служит для соединения рулевого механизма с управляемыми колесами автомобиля и одновременно обеспечивает адекватное положение колес друг по отношению к другу. В состав привода входят: сошка рулевого механизма, крепящаяся его (механизма) валу и обеспечивающая передачу усилия средней рулевой тяге. Продольное возвратно-поступательное движение средней тяги передается на поворотный кулак правого колеса. Сборка соединительной тяги служит для соединения средней тяги с поворотным кулаком второго колеса. Соединительная тяга состоит из трубы, хомутов и двух наконечников. Демпфер рулевого привода, установленный между средней рулевой тягой и рамой автомобиля служит для снижения вибраций и нежелательных нагрузок на компоненты рулевого механизма.
Компоненты рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие и установка
Соединительная рулевая тяга
Средняя рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Сошка рулевого механизма
Процедуру снятия сошки рулевого механизма смотрите в Разделе Снятие и установка рулевого механизма.
Демпфер рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии