Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
В случае повреждения или отсоединения электромагнита управления клапаном EGR происходит потеря электрического сигнала и клапан EGR стопорится в открытом положении в течение всего времени прогрева и функционирования двигателя. Симптомами такой ситуации являются снижение эффективности работы двигателя, нарушение стабильности оборотов холостого хода и появление проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. |
Общее описание
Систем EGR применяется только на двигателях объемом 5.2 л. Задачей ее является снижение эмиссии в атмосферу оксидов азота (NOх) за счет возврата части отработавших газов через клапан EGR и впускной трубопровод в камеры сгорания.
Клапаны EGR и электронного передатчика EGR (ЕЕТ) на двигателях 5.2 л. |
Система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана EGR, передатчика противодавления с электромагнитным клапаном управления EGR (ЕЕТ), электронного модуля управления (РСМ) и различных датчиков. РСМ запрограммирован на оптимальную величину открывания клапана EGR при любых условиях эксплуатации двигателя. Датчик степени открывания клапана EGR определяет высоту подъема клапана EGR и посылает соответствующие сигналы на РСМ. РСМ сравнивает полученную информацию с данными по оптимальному открыванию клапана, которые определяются на основании анализа сигналов, получаемых от других датчиков. Если между этими величинами имеется расхождение, РСМ дает команду на срабатывание электромагнитного клапана управления с целью уменьшения глубины разрежения, прикладываемого к клапану EGR.
Проверка
Замена компонентов
Клапан EGR
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Электромагнит управления ЕЕТ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии