Снимите с крышки головки цилиндров шланг CCV и шланг и трубку вентиляции картера.
Местоположение шлангов CCV и вентиляции картера (стрелка).
Снимите зажимы жгута проводов, запоминая положение их шпилек для правильной установки при сборке.
Высвободите из зажимов на верхней части крышки головки цилиндров тросы газа, привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун и системы управления скоростью (темпостатом). Отсоедините тросы от корпуса дросселя и отложите их в сторону.
Отсоедините от корпуса дросселя тросы газа, привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун и темпостата, высвободите тросы из зажимов на крышке головки цилиндров и отложите их в сторону.
Отдайте крепежные болты и снимите крышку головки цилиндров. Если крышка «прикипела», аккуратно обстучите ее по периметру молотком с мягким бойком. Ни в коем случае не пытайтесь поддеть крышку рычагом, заведенным под сопрягаемую поверхность фланца!
Зачистите сопрягаемые поверхности, тщательно удалив с них все следы масла, протерев смоченной в ацетоне ветошью.
Такие крышки оборудуются повторно используемыми прокладками, формируемыми из застывшего герметика RTV и крепящимися непосредственно к крышке.
Наличие в такой прокладке мелких трещин является допустимым и устраняется путем смазывания поврежденного участка герметиком RTV перед установкой крышки на место.
Установите крышку и вверните болты. Затяните болты с требуемым усилием.
Установите вентиляционные шланги и сервопривод темпостата (если предусмотрен).
Комментарии