Замена башмаков барабанных тормозных механизмов
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов должна производиться одновременно на обоих колесах - ни в коем случае не на одном! Кроме того, следует обратить внимание на то, что пыль, вырабатываемая тормозными механизмами в процессе их работы может содержать вредный для здоровья асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль с поверхностей компонентов тормозных механизмов сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работы лучше всего производить в защитной респираторной маске. Ни в коем случае не используйте для чистки компонентов тормозных механизмов растворители на нефтяной основе или бензины - пользуйтесь только патентованными средствами для чистки тормозов! |
Одновременно с башмаками обязательно следует менять также прижимные и возвратные пружины. Вследствие циклических тепловых нагрузок, которым непрерывно подвергаются пружины, спустя определенное время они начинают терять развиваемые усилия, что приводит к приволакиванию башмаков по барабанам и более быстрому износу рабочих поверхностей. При замене башмаков тормозных механизмов задних колес используйте только патентованные и отмеченные торговой маркой компоненты, одобренные к продаже местными властями. |
Комментарии