Правила эксплуатации автомобилей с катализатором
Чтобы избежать повреждений лямбда-зонда и катализатора, необходимо выполнять следующие указания:
- Обязательно заправлять неэтилированный бензин.
- Если автомобиль случайно был заправлен этилированным бензином, должны быть заменены выхлопная труба перед катализатором и сам катализатор. Перед установкой новых деталей следует произвести по меньшей мере 2 заправки неэтилированным бензином.
- Не допускается запуск двигателя толканием или буксировкой автомобиля. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву и разрушению катализатора. Для запуска следует использовать вспомогательный кабель.
- Следует избегать частых, следующих один за другим холодных стартов. Иначе в катализаторе собирается несгоревшее топливо, которое при нагревании может взорваться и повредить катализатор.
- При трудностях во время запуска не держать долго включенным стартер, так как при этом впрыскивается топливо. Определить и устранить причину неполадки.
- Не проверять искру со снятым наконечником свечи.
- Нельзя проводить тест сравнения цилиндров, отключая зажигание одного из цилиндров. При отключении одного из цилиндров несгоревшее топливо попадает в катализатор.
- Если имеются перебои зажигания, не давать большого числа оборотов и как можно быстрее устранить неисправность.
- Не парковать автомобиль в тех местах, где легковоспламеняющиеся материалы, например, сухая трава или листва могут вступить в контакт с выхлопной системой. Опасность возгорания!
Комментарии