Правила эксплуатации автомобилей с катализатором

Чтобы избежать повреждений лямбда-зонда и катализатора, необходимо выполнять следующие указания:

  • Обязательно заправлять неэтилированный бензин.
  • Если автомобиль случайно был заправлен этилированным бензином, должны быть заменены выхлопная труба перед катализатором и сам катализатор. Перед установкой новых деталей следует произвести по меньшей мере 2 заправки неэтилированным бензином.
  • Не допускается запуск двигателя толканием или буксировкой автомобиля. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву и разрушению катализатора. Для запуска следует использовать вспомогательный кабель.
  • Следует избегать частых, следующих один за другим холодных стартов. Иначе в катализаторе собирается несгоревшее топливо, которое при нагревании может взорваться и повредить катализатор.
  • При трудностях во время запуска не держать долго включенным стартер, так как при этом впрыскивается топливо. Определить и устранить причину неполадки.
  • Не проверять искру со снятым наконечником свечи.
  • Нельзя проводить тест сравнения цилиндров, отключая зажигание одного из цилиндров. При отключении одного из цилиндров несгоревшее топливо попадает в катализатор.
  • Если имеются перебои зажигания, не давать большого числа оборотов и как можно быстрее устранить неисправность.
  • Не парковать автомобиль в тех местах, где легковоспламеняющиеся материалы, например, сухая трава или листва могут вступить в контакт с выхлопной системой. Опасность возгорания!

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *