Проверка вентилей впрыска (инжекторов)

Вентили впрыска впрыскивают топливо прерывисто, т. е. за один оборот коленвала впрыскивается половина необходимого для одного такта всасывания топлива. При этом вентиль впрыскивает топливо в виде конуса, и после распыления плотно закрывается. Неисправные вентили впрыска вызывают продолжение работы двигателя после выключения зажигания и перебои в работе двигателя.

Проверка работы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Проверка вентилей впрыска (инжекторов) Mazda 323
  1. Оставить двигатель работать на холостом ходу.
  1. Проверить каждый вентиль на работающем двигателе с помощью стетоскопа, щелкает ли он. Эти щелчки вызваны открытием и закрытием вентиля.
  2. Если стетоскопа нет, можно проверить работу вентиля отверткой или пальцем.
  3. Если шум от работы отсутствует или имеет необычный характер, следует проверить штекерное соединение, сигнал от прибора управления (выполняется в мастерской) или сопротивление.

Проверка сопротивления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить штекеры вентилей впрыска.
  3. Измерить омметром сопротивление всех вентилей впрыска на разъемах.

Требуемое значение: (все двигатели) 12-16 Ом.

  1. Если значение не соответствует требуемому, вентиль впрыска следует заменить.
 Проверка вентилей впрыска (инжекторов) Mazda 323
  1. Для проверки струи впрыска и герметичности вентиля необходимы специальные инструменты, имеющиеся в фирменных мастерских mazda.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *