Проверка/регулировка момента зажигания
Обычно момент зажигания за счет механического износа не смещается. Однако с целью безопасности, фирмой mazda предписана регулярная проверка момента зажигания в рамках технического обслуживания. Момент зажигания также должен быть отрегулирован, если снимался распределитель. Для проверки и регулировки момента зажигания необходимы тахометр и стробоскоп.
Требуемые значения
Двигатель | Момент зажигания | Число оборотов при регулировке |
Е1, ЕЗ, Е5 | 4 1 перед ВМТ | 850 50 об/мин1 |
ВЗ карбюратор | 2 1 перед ВМТ | 850 50 об/мин1 |
ВЗ впрыск | 0 13 | 850 50 об/мин1 |
В5 | 6 1 перед ВМТ | 850 50 об/мин1 |
В6 (sohc) карбюратор | 6 1 перед ВМТ | 850 50 об/ мин1 |
В6 (sohc) впрыск | 7 1 перед ВМТ4 | 1025 25 об/мин1 |
В6 (dohc) | 12 1 перед ВМТ | 900 50 об/мин1 |
ВР (sohc) | 5 1 перед ВМТ4 | — 2 |
ВР (dohc) | 10 1 перед ВМТ4 | — 2 |
1 — Автоматическая коробка передач: число оборотов холостого хода + 100 об/мин
2 — Число оборотов холостого хода регулируется автоматически.
3 — Отключить шланг только от нижнего вакуумного устройства.
4 — Подключить системный штекер mazda (sst 49В0199А0).
Комментарии