При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.
Снизить давление топлива.
Снять впускной шланг между воздушным фильтром и патрубком дроссельной заслонки.
Отсоединить привод газа на рычаге дроссельной заслонки.
Для лучшего демонтажа снять корпус впускного коллектора -1-, предварительно отсоединив вакуумные трубопроводы и для облегчения установки пометив липкой лентой.
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Отсоединить штекеры -3- вентилей впрыска и отложить кабельный жгут в сторону.
Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы -2- на топливной магистрали, ослабив предварительно хомут.
Топливо в трубопроводе находится под давлением. Для защиты от разбрызгивания накрыть трубопровод тряпкой.
Снять распределительную магистраль -4- с вентилями впрыска -5-.
Распределительную магистраль снимать осторожно, чтобы вентили впрыска не выпали и не были повреждены.
Вынуть вентили впрыска из распределительной магистрали.
Вынуть изоляторы из отверстий вентилей.
Установка
Кольца, прокладки и изоляторы вентилей впрыска следует всегда заменять.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вставить вентили впрыска с новыми уплотнениями круглого сечения в верхнюю часть распределительной магистрали. Предварительно покрыть уплотнения небольшим количеством масла.
Вставить изоляторы в отверстия вентилей.
Установить распределительную топливную магистраль с вентилями впрыска в головку цилиндров.
Проверить, чтобы вентили впрыска легко поворачивались. В противном случае снова снять вентили и проверить положение уплотнений круглого сечения.
Повернуть вентили впрыска так, чтобы штекеры были обращены вверх.
Установить болты крепления распределительной топливной магистрали и затянуть с усилием 25 Нм.
Надеть на регулятор давления топлива вакуумный шланг.
Подключить подающий и возвратный трубопроводы и закрепить хомутами.
Проложить кабельный жгут к вентилям впрыска и подключить штекеры.
Установить корпус впускного коллектора с новой прокладкой и привинтить с усилием 25 Нм. Надеть вакуумные трубопроводы согласно маркировке.
Присоединить привод газа к рычагу дроссельной заслонки.
Надеть впускной шланг на патрубок дроссельной заслонки и закрепить хомутом.
Подключить штекер топливного насоса и установить заднее сиденье.
Подключить кабель массы к батарее.
Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
Комментарии