При необходимости снять боковую обивку в салоне, чтобы добраться до верхних болтов амортизационной стойки.
Ослабить гайки колес стоящего на земле автомобиля.
Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
Поднять заднюю часть автомобиля.
Снять колесо.
Только полный привод: Отвинтить болт -А-, которым закреплен продольный рычаг на балке подвески. Затем ослабить болт -В-, не отвинчивая. Если имеется, дополнительно отвинтить воздушный шланг системы регулировки высоты дорожного просвета на амортизаторе сверху.
Снять скобу -1- и освободить тормозной шланг из держателя на амортизационной стойке.
Не отвинчивать тормозной шланг.
Подпереть балку подвески опорой или гидравлическим подъемником, чтобы она не упала вниз при ослаблении амортизационной стойки.
Вставить 2 болта амортизационной стойки на балке спереди назад, затянуть гайки с усилием 110 Нм.
Убрать из-под балки подъемник.
Укрепить на амортизационной стойке тормозной шланг.
Только полный привод: Затянуть болты -А- и -В- с усилием 70 Нм. При наличии системы регулировки высоты дорожного просвета привинтить воздушный шланг сверху на амортизаторе с усилием 20 Нм.
Привинтить колесо, при этом учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колес крест-накрест с усилием 100 Нм.
Если снята, установить внутреннюю обивку над амортизационной стойкой.
Комментарии