При покрытом маслом двигателе и высоком расходе масла следует проверить, где масло выступает. Для этого проверить следующие места:
Открыть крышку заливной горловины и проверить прокладку на наличие повреждений и трещин.
Проверить прочность посадки вентиляционного шланга от крышки заливного отверстия к воздушному фильтру.
Прокладку крышки головки цилиндров.
Прокладку головки цилиндров.
Место соединения фланца распределителя зажигания.
Прокладку масляного фильтра: Фильтр на фланце.
Пробку маслосливного отверстия (прокладку).
Прокладку поддона картера.
Место соединения двигателя и коробки передач (прокладку на маховике или вале коробки передач).
Так как при негерметичности масло растекается по большой площади, место утечки сразу обнаружить довольно сложно. При поиске поступают следующим образом:
Произвести мойку двигателя. Покрыть двигатель холодным очистителем и через некоторое время ополоснуть водой. Предварительно накрыть распределитель зажигания и генератор пластиковыми пакетами.
Присыпать места соединения и уплотнения на двигателе снаружи тальком или известью.
Проверить уровень масла, при необходимости долить.
Произвести пробную поездку. Так как масло при нагревании разжижается и поэтому быстрее проступает в местах утечки, пробную поездку следует совершить на расстояние 30 км по скоростной дороге.
Затем, освещая двигатель лампой, определить место утечки и устранить неисправность.
Комментарии