4.11. Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
Проверка напряжения на контактах 10-контактного гнезда (Mazda)
Режим | Контакт | Напряжение |
Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении | 1A | #6.0 |
Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении | 1B | нет |
Ручка регулятора воздушной смеси в положении COLD (холод) | 1C | B+ |
Рычаг регулировки температуры в положении HOT (горячо) | 1D | 5 |
Рычаг регулировки температуры в положении COLD (холод) | 1D | #1 |
Ручка регулятора воздушной смеси в положении HOT (горячо), Рычаг регулмровки температуры передвинут из COLD в HOT | 1F | B+ |
Выключатель вентиляции включен: | ||
Переключатель режимов передвигается из положения DEF в VENT | 1H | B+ |
Выключатель обогрева окон включен: | ||
Переключатель режимов передвигается из положения VENT в DEF | 1I | B+ |
Любой режим | 1J | нет |
Зажигание включено | 1L | B+ |
Проверка напряжения на контактах 14-контактного гнезда (Мazda)
Режим | Контакт | Напряжение |
Выключатель обогрева окон включен: | ||
Переключатель режимов передвигается из положения VENT в DEF | 2A | нет |
Выключатель света в положении Mах | 2B | нет |
Выключатель света в положении Min | 2B | #10 |
Выключатель вентиляции включен: | ||
Переключатель режимов передвигается из положения DEF в VENT | 2C | B+ |
Выключатель света включен | 2D | B+ |
Выключатель вентилятора выключен | 2E | B+ |
Выключатель вентилятора включен | 2F | нет |
Выключатель свежего воздуха включен | 2H | B+ |
Выключатель рециркуляции воздуха включен | 2J | B+ |
Выключатель обогрева окон включен | 2K | нет |
Выключатель общего обогрева и обогрева окон включен | 2L | нет |
Выключатель обогрева включен | 2M | нет |
Выключатель вентиляции включен | 2N | нет |
Выключатель двухъярусного режима включен | 2O | нет |
Зажигание включено | 2P | B+ |
Выключатель колебаний включен | 2P | #1 |
Снятие и установка
Регулировка тросика (Ford)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка электрической цепи (Mazda)
В задней части управляющего блока имеются три контактных гнезда, 10-контактное, 14-контактное и 6-контактное. Пользуясь схемами (см. рис. Проверка напряжения на контактах 10-контактного гнезда (Mazda), см. рис. Проверка напряжения на контактах 14-контактного гнезда (Мazda)), проверьте функционирование переключателей блока управления.
Комментарии