ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна. Если старые тормозные колодки устанавливают снова, перед снятием их необходимо промаркировать. Работайте с тормозными механизмами каждого колеса по очереди, в случае необходимости тормозной механизм в собранном виде на другом колесе будет выполнять роль оригинала. Помните, что при работе тормозных колодок образуется пыль от их истирания, которая содержит асбест, вредный для здоровья. |
Рис. 10.2. Передний дисковый тормозной механизм и поворотный кулак: 1 – болт и гайка; 2 – поворотный кулак; 3 – гайка; 4 – защитный кожух переднего тормоза; 5 – узел ступицы переднего колеса; 6 – тормозной диск; 7 – гайки ступицы; 8 – наружная тормозная колодка; 9 – суппорт; 10 – болт и гайка; 11 – болты крепления суппорта; 12 – пустотелый болт крепления тормозного шланга; 13 – втулка; 14 – резиновый колпачок; 15 – штуцер для удаления воздуха; 16 – направляющий палец; 17 – пылезащитный чехол; 18 – уплотнение поршня; 19 – поршень; 20 – пылезащитное уплотнение; 21 – фиксатор |
Рис. 10.3. Положение установки шумоизоляционных прокладок на тормозные колодки: а – снятые выступы; b – метка, указывающая правую или левую сторону; с – направление вращения тормозного диска |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предварительно приобретите ремонтный комплект тормозного суппорта для вашей модели автомобиля. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При использовании сжатого воздуха для извлечения поршня никогда не держите пальцы перед поршнем в попытке поймать или защитить его, так можно получить серьезную травму. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Нет необходимости снимать суппорт с автомобиля, поэтому после выворачивания болтов крепления суппорта закрепите его шпагатом или проволокой на стойке подвески. Не подвешивайте суппорт на тормозном шланге, так как это может вызвать повреждения шланга. Если необходима замена тормозного диска, замените оба для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков необходимо заменить и тормозные колодки. |
Комментарии