Подвеска и рулевое управление

Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО,...

Колеса и шины

Моменты затяжки, Н·м Передняя подвеска Гайка крепления ступицы.....160–240 Верхние гайки крепления стойки.....23–30 Гайка крепления штока амортизатора стойки.....65–82 Нижние гайки и болты крепления амортизаторной стойким.....44–55 Болт и гайка крепления шарового шарнира к подвеске......

Передняя подвеска

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Рис. 11.2....

Задняя подвеска

Задняя амортизаторная стойка Снятие и установка Рис. 11.11. Элементы крепления амортизаторной стойки задней подвески: 1 – болт и гайка; 2 – зажим крепления тормозного шланга; 3 – гайка; 4 – верхняя опора стойки Для доступа к креплению задней стойки снимите боковую обивку в б...

Рулевое управление

Общие сведения Рис. 11.14. Рулевое управление: 1 – кнопка звукового сигнала; 2, 11, 12 – гайки; 3 – рулевое колесо; 4 – комбинационный переключатель; 5 – кожух рулевой колонки; 6 – винт; 7 – нижняя панель; 8 – винты; 9, 13, 16 – болты; 10 – воздухопровод; 14 – промежуточный вал; 15 – пе...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *