Проверка
Снимите защитный колпак и отсоедините от катушки зажигания провода.

Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания
Рис. 7.3. Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания


Для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.3.
Если катушка зажигания работает нормально, то обрыва в цепи быть не должно.

Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
Рис. 7.4. Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания


Для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.4, и сравните полученное значение с требуемым.

Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания
Рис. 7.5. Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания


Омметром измерьте сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки зажигания в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.5.
Если результат одного из этих испытаний неудовлетворительный, замените катушку зажигания.

Снятие и установка
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите резиновый защитный колпак и отсоедините провода от катушки зажигания, предварительно отметив их расположение.
Отверните болты, снимите кронштейн и извлеките катушку из хомута на радиаторе.
Установите катушку на место и закрепите болтами.
Подсоедините провода и надежно наденьте резиновый колпак.

Техническая характеристика катушки зажигания
Сопротивление первичной обмотки, Ом
1,5±0,12
Сопротивление вторичной обмотки, кОм
10-30
Сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки, мОм
не менее 10

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *