Проверка привода регулируемого в трех направлениях амортизатора подвески
Снимите крышку привода амортизатора и отсоедините разъем.
Рис. 13.27. Расположение контактов («L», «В», «W») разъема привода регулируемого в трех направлениях амортизатора подвески
Омметром измерьте сопротивление между контактами «L» и «В» (спортивный режим) и контактами «W» и «В» (нормальный режим) ( рис. 13.27). Сопротивление должно быть в пределах 2,8–3,3 Ом.
Комбинированный переключатель
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо.
Отверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Поднимите установочный язычок комбинированного переключателя, после чего стяните переключатель с рулевой колонки.
Отсоедините от переключателя контактные разъемы.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Выключатель зажигания
Для доступа к выключателю зажигания снимите рулевое колесо и комбинированный переключатель.
Высверлите болты крепления выключателя зажигания или выверните их, проворачивая при помощи зубила или керна.
При установке вам потребуются новые болты со срезаемыми головками.
Снимите выключатель зажигания с рулевой колонки и отсоедините от него разъем.
Установите выключатель зажигания на место и закрепите болтами. Подсоедините к выключателю зажигания разъем, проверьте работу выключателя зажигания и замка рулевого управления. После проверки их работы затяните болты до срезания их головок.
Установите комбинированный переключатель и рулевое колесо.
Комментарии