Шины должны удерживать автомобиль на требуемой траектории независимо от погодных условий и состояния дорожного покрытия. К силам, воздействующим на шины при ускорении и торможении автомобиля, добавляются центробежные силы, возникающие при прохождении поворотов и пытающиеся сместить автомобиль в противоположную повороту сторону. Во всех случаях шины должны воспринимать воздействующие на них нагрузки и сохранять траекторию движения.
Проверка состояния шин – важный элемент профилактики. По состоянию шин можно судить о состоянии рулевого управления и подвески автомобиля, предотвратить серьезные повреждения.
Поддержание необходимого давления в шинах увеличивает срок их службы, обеспечивает минимальный расход топлива и повышает комфортабельность поездки.
При проверке состояния шин в первую очередь необходимо определить износ протектора. Неравномерный износ протектора (износ центральных дорожек, пятнистый, неравномерный износ) указывает на неправильную регулировку схождения колес и/или балансировку, в этом случае необходимо доставить автомобиль в ремонтную мастерскую для устранения неисправности.
Проверьте протектор шины на наличие порезов и разрывов. Если гвоздь пробьет протектор шины и застрянет в нем, шина будет удерживать давление воздуха лишь короткое время, поэтому необходимо обратиться в мастерскую для восстановления проколотой шины.
Важно проверить внутренние и наружные боковины шин на наличие повреждений резины, порезов и разрывов. Осмотрите внутренние стороны шин на наличие следов утечки тормозной жидкости и при их наличии немедленно проверьте элементы тормозной системы.
Давление в шинах нельзя определять визуально, особенно для радиальных шин. Для определения давления в шине надо использовать манометр.
Всегда проверяйте давление на холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, проехавшего не более одного километра после стоянки не менее трех часов.
Отверните колпачок вентиля и сильно прижмите наконечник манометра к вентилю. Зафиксируйте показания на манометре и сравните с рекомендуемым давлением шины.
Проверьте давление во всех шинах, включая шину на запасном колесе, и при необходимости откорректируйте давление. После проверки давления установите на место колпачок вентиля, который предотвратит попадание грязи и влаги на ниппель.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *