Рис. 14.3. Карбюратор, оснащенный воздушной заслонкой с автоматическим управлением: 1 – воздушный жиклер первичной камеры; 2 – экономайзер первичной камеры и распылитель экономайзера; 3 – воздушный жиклер вторичной камеры; 4 – экономайзер вторичной камеры и распылитель экономайзера; 5 – игольчатый клапан; 6 – поплавок; 7 – главный жиклер первичной камеры; 8 – винт регулировки качества топливовоздушной смеси; 9 – заглушка; 10 – главный жиклер вторичной камеры; 11 – заглушка; 12 – жиклер холостого хода вторичной камеры; 13 – корпус карбюратора; 14 – основание карбюратора; 15 – болт (с вакуумным каналом); 16 – диафрагма вторичной камеры; 17 – тяга заслонки; 18 – электромагнитный клапан отсечки топлива на холостом ходу; 19 – балансировочный канал; 20 – воздушный жиклер первичной камеры системы холостого хода (№2); 21 – жиклер холостого хода первичной камеры; 22 – заглушка; 23 – обратный клапан ускорительного насоса; 24 – ускорительный насос; 25 – пружина; 26 – воздушная заслонка с автоматическим управлением; 27 – рычаг; 28 – воздушная горловина; 29 – винт |
Рис. 14.5. Элементы регулировки зазора (G) системы холостого хода: 1 – кулачок системы холостого хода; 2 – регулировочный винт; 3 – рычаг системы холостого хода |
Рис. 14.6. Место измерения зазора (R) дроссельной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода: а – регулировочный язычок |
Рис. 14.7. Элементы регулировки зазора (R) предохранительного клапана карбюратора: а – регулировочный язычок |
Рис. 14.8. Элементы системы подачи воздуха системы РВТ: 1 – расширительная камера; 2 – демпфер; 3 – дроссельный узел; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – электромагнитный клапан подогрева двигателя в режиме холостого хода; 6 – электромагнитные клапаны (для кондиционера); 7 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 8 – измеритель расхода воздуха; 9 – воздушный клапан |
Рис. 14.9. Элементы системы подачи топлива системы РВТ: 1 – топливный насос; 2 – регулятор давления; 3 – топливный фильтр; 4 – распределительная топливная магистраль; 5 – форсунки; 6 – регулятор давления; 7 – топливный бак |
Рис. 14.16. Использование отрезка провода для соединения контактов контрольного разъема топливного насоса |
Рис. 14.17. Схема подключения реле размыкания цепи питания топливного насоса: 1 – выключатель зажигания; 2 – реле размыкания цепи; 3 – измеритель расхода воздуха; 4 – нагревательная катушка; 5 – топливный насос; 6 – воздушный клапан; 7 – выключатель топливного насоса; 8 – стартер |
Рис. 14.18. Расположение контактов разъема реле размыкания цепи топливного насоса: Fp – к топливному насосу; Fc – к выключателю топливного насоса; В – к выключателю зажигания; STA – к выключателю зажигания (ST); Е1 – «масса» |
Рис. 14.20. Расположение уплотнений форсунки: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – топливная распределительная магистраль; 3 – уплотнительная втулка; 4 – впускной коллектор; 5 – изолятор |
Рис. 14.21. Трос акселератора системы РВТ: 1 – гайки регулировки свободного хода; 2 – болт регулировки полного открытия дроссельной заслонки |
Рис. 14.24. Схема системы прогрева двигателя системы РВТ: 1 – выключатель кондиционера; 2, 4, 5 – электромагнитные клапаны; 3 – электромагнитный клапан усилителя рулевого управления; 6 – выключатель вентилятора; 7 – блок управления; 8 – фары; 9 – двигатель вентилятора радиатора; 10 – двигатель вентилятора; 11 – выключатель зажигания |
Комментарии