| Рис. 4.17. Использование омметра для измерения сопротивления между контактом свечи накаливания и блоком цилиндров |
| Рис. 4.18. Свеча накаливания: 1 – гайка с шайбами; 2 – соединительный провод; 3 – свеча |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не превышайте указанный момент затяжки, так как может быть поврежден стержень накаливания и свеча преждевременно выйдет из строя. Следите за тем, чтобы на свечу накаливания не попадало масло или топливо. |
| Рис. 4.19. Свеча накаливания с обгоревшим стержнем |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если повреждение на обнаружено, а двигатель пускается плохо, проведите внешний осмотр свечей накаливания при включенном предварительном подогреве. Для этого снимите топливные форсунки и через отверстия наблюдайте за свечами накаливания при прогреве. |
| Рис. 4.20. Подсоединение реле свечей накаливания к клеммам аккумуляторной батареи и проверка замыкания контактов реле |
Комментарии