ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память электронных запоминающих устройств, например код радиоприемника. |
| Рис. 4.12. Расположение ремней двигателя RF-N: 1 – обводной ролик; 2 – левый и правый кожухи зубчатого ремня; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – клиновой ремень; 5 – боковой кожух двигателя; 6 – обводной ролик клинового ремня; 7 – зубчатый ремень; 8 – натяжной ролик с пружиной |
| Рис. 4.13. Совмещение меток на шкивах зубчатого ремня при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал за шкив распределительного вала через ременную передачу. |
| Рис. 4.14. Ослабление болта и отвод натяжного ролика от зубчатого ремня |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед снятием зубчатого ремня еще раз проверьте, совпадает ли метка на шкиву распределительно вала с краем головки блока цилиндров, и при необходимости откорректируйте положение шкивов. Если необходимо провернуть распределительный вал при снятом зубчатом ремне, ни один поршень не должен находиться в ВМТ, так как в противном случае могут быть серьезно повреждены поршни и клапаны. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не перегибайте и не сворачивайте зубчатый ремень. Обязательно заменяйте загрязненные, поврежденные или изношенные ремни. Проверьте равномерность и легкость вращения натяжного ролика. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что ремень хорошо охватывает шкивы и не провисает. |
| Рис. 4.15. Место проверки прогиба зубчатого ремня двигателя RF-N |
| Рис. 4.16. Расположение болта и гайки крепления верхней опоры двигателя RF-N |
Комментарии