Задняя амортизаторная стойка
Снятие и установка

Элементы крепления амортизаторной стойки задней подвески
Рис. 11.11. Элементы крепления амортизаторной стойки задней подвески: 1 – болт и гайка; 2 – зажим крепления тормозного шланга; 3 – гайка; 4 – верхняя опора стойки


Для доступа к креплению задней стойки снимите боковую обивку в багажном отделении. На моделях с трехступенчатой системой демпфирования отсоедините регулирующий переключатель. Отверните две гайки верхнего крепления стойки к кузову ( рис. 11.11).
Если необходимо разобрать стойку, ослабьте гайку крепления штока, зафиксируйте шток амортизатора от проворачивания (это невозможно на моделях с трехступенчатой системой демпфирования). Не отворачивайте гайку полностью.
Нанесите метки для последующего совмещения верхней части стойки с кузовом.
Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Снимите зажим и отсоедините тормозной шланг от стойки.
Отверните две гайки и выньте два болта нижнего крепления стойки к опоре ступицы заднего колеса, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля.
Проверьте стойку на наличие утечек рабочей жидкости, повреждений пылезащитных чехлов и пружины подвески.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Совместите ранее нанесенные метки при креплении верхней части стойки к кузову автомобиля.
Ремонт амортизаторной стойки


Элементы амортизаторной стойки передней подвески
Рис. 11.12. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка и шайба крепления штока; 2 – верхняя опора стойки; 3 – прокладка пружины; 4 – пылезащитный чехол; 5 – пружина; 6 – буфер хода сжатия; 7 – амортизатор


Ремонт амортизаторной стойки задней подвески проводится так же, как и амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 11.12).

Трехступенчатые  контрольные переключатели  демпфирования задней подвески
Проверка
Откройте крышку багажника и снимите внутреннюю обивку для доступа к переключателям задней подвески.
Дальнейшая проверка трехступенчатых контрольных переключателей демпфирования стойки задней подвески проводится так же, как и стойки передней подвески.
Снятие и установка
Снимите стойку задней подвески (это рекомендуется изготовителем, но фактически необязательно).
Отсоедините контактный разъем от переключателя.
Выверните винты и снимите переключатель с верхней части стойки.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Поперечные и продольная тяги задней подвески
Снятие
Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Снимите топливный бак.
Отметьте положение зубчатого регулировочного колеса и гайки для последующей установки их в первоначальное положение. Перемещение гайки и зубчатого колеса воздействует на положительное схождение задних колес.

Поперечные и продольная тяги задней подвески
Рис. 11.13. Поперечные и продольная тяги задней подвески: 1 – ступица заднего колеса; 2 – гайки; 3 – втулка и фиксатор; 4 – поперечная тяга; 5 – стяжной болт, гайка и прокладки; 6 – фиксаторы, втулка и прокладка; 7 – фиксатор, втулка и болт; 8 – болт и гайка; 9, 11– болты; 10 – продольная тяга; 12 – гайка


Выверните болты и гайки крепления поперечных тяг к поперечине ( рис. 11.13). Выверните гайки и болты, снимите втулки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости (если он установлен).
Выверните болты крепления продольных боковых тяг из опоры ступицы заднего колеса, затем снимите тяги с автомобиля.
Выверните болт крепления подвески стояночного тормоза.
Выверните стяжные болты и снимите продольные боковые тяги с автомобиля.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Временно вверните все болты и окончательно затяните их после опускания автомобиля на колеса.
Проверьте положительное схождение задних колес.

Замена подшипника  ступицы
Снимите ступицу, подшипники и сальник.
Затупленным зубилом или керном выбейте кольца подшипников из ступицы.
Очистите гнезда для колец подшипников в ступице. Смажьте новые кольца и запрессуйте их на место. Убедитесь, что кольца установлены без перекоса, так как в противном случае они могут быть повреждены.
Смажьте и установите подшипники и сальник, затем установите и отрегулируйте ступицу.

Опора ступицы
Снимите узел тормозного барабана/ступицы.
Отсоедините тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра. Будьте готовы к вытеканию тормозной жидкости.
Выверните четыре болта, крепящие защитный кожух заднего тормоза на опоре ступицы. Снимите пластину барабанного тормоза и отведите ее в сторону в допустимых пределах хода троса стояночного тормоза.
Выверните болты крепления поперечной и продольных тяг и задней амортизаторной стойки к опоре ступицы. Снимите опору ступицы с автомобиля.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы, отрегулируйте подшипники ступицы и стояночный тормоз.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *