Регулировки и техническое обслуживание Двигатель Система впрыска топлива Турбокомпрессор Электрооборудование двигателя Система снижения токсичности отработавших газов Сцепление Тормозная система Подвеска Технические данные и характеристики В разделе описаны изменени...
Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
Моменты затяжки, Н·м Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору.....31–43 Болты крепления корпуса топливного фильтра.....24–34 Болт крепления натяжителя зубчатого ремня.....37–52 Болты крепления суппорта задних колес: модели 1987 года выпуска.....63–52 модели с 1988 года в...
На двигатели моделей с 1988 года устанавливают 12-клапанную головку цилиндров. Конструктивное отличие головки состоит в том, что на каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Привод клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, что исклю...
Модели более поздних выпусков оборудованы системой электронного впрыска топлива. Она состоит из трех главных систем: питания топливом, подачи воздуха и электронного управления. Для обслуживания системы впрыска топлива, устанавливаемой на части автомобилей более поздних выпусков, может потребоваться...
Рис. 15.46. Схема турбонаддува: 1 – датчик давления; 2 – форсунка; 3 – актюатор; 4 – перепускной клапан; 5 – колесо турбины; 6 – турбокомпрессор; 7 – от измерителя потока воздуха; 8 – выключатель зажигания; 9 – контрольная лампа турбокомпрессора; 10 – предупреждающий зуммер; 11 – блок упра...
Система контроля детонационного сгорания топлива моделей с турбонаддувом Причинами детонационного сгорания топлива являются слишком раннее зажигание и работа двигателя на топливе с низким октановым числом. Детонация происходит, когда скорость распространения пламени в камере сгорания приближ...
На двигателях с турбонаддувом и инжекцией топлива устанавливаются системы снижения токсичности отработавших газов, которые по принципу действия и назначению аналогичны описанным в разд. 8 «Система снижения токсичности отработавших газов», однако из-за определенных конструктивных отличий процедуры п...
Часть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключения с...
Рис. 15.70. Элементы антиблокировочной системы тормозов: 1 – гидравлическое устройство; 2 – ротор датчика частоты вращения переднего колеса; 3 – датчик частоты вращения переднего колеса; 4 – диагностический разъем; 5 – датчик частоты вращения заднего колеса; 6 – ротор датчика частоты враще...
Рис. 15.72. Система рулевого привода на все колеса: 1 – резервный бачок; 2 – масляный насос; 3 – рулевой механизм передних колес; 4 – датчики скорости; 5 – блок управления; 6 – промежуточный вал рулевого привода; 7 – тяговое реле; 8 – рулевой механизм задних колес; 9 – рулевое колесо; 10 –... Регулировки и техническое обслуживание
Двигатель
Система впрыска топлива
Турбокомпрессор
Электрооборудование двигателя
Система снижения токсичности отработавших газов
Сцепление
Тормозная система
Подвеска
Комментарии