3.4.19. Порядок сборки двигателя
Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:
– стандартный набор инструментов;
– динамометрический ключ с головкой 1/2;
– приспособление для установки поршневых колец;
– оправка для сжатия колец;
– отрезки резиновых или пластмассовых шлангов для одевания на болты крышки шатуна;
– пластмассовая калибровочная проволока;
– набор щупов;
– надфиль;
– свежее масло для двигателя;
– герметик типа RTV;
– анаэробный герметик;
– компаунд для фиксации резьбовых соединений.
Чтобы сэкономить время и трудозатраты, сборку рекомендуется проводить в следующем порядке:
– коленчатый вал и коренные подшипники;
– направляющий подшипник (на моделях с механической трансмиссией);
– поршни в сборе с шатунами;
– задний сальник и крышка сальника;
– масляный насос и маслоуловитель;
– масляный поддон;
– маховик с механизмом сцепления;
– передний кронштейн крепления двигателя;
– водяной насос;
– головка блока цилиндров, распредвал, механизм управления клапанами;
– середняя крышка и передний сальник;
– шестерни привода зубчатого ремня распредвала и натяжитель;
– зубчатый ремень и крышки ремня;
– топливный насос;
– задняя крышка;
– крышка головки блока;
– датчик аварийного давления масла;
– масляный фильтр;
– термостат с корпусом;
– распределитель зажигания, свечи, высоковольтные провода;
– трубы подвода охлаждающей жидкости со шлангами;
– впускной и выпускной коллекторы;
– генератор и кронштейны;
– система снижения токсичности выхлопных газов.
Комментарии