3.4.5. Проверки двигателя
Проверка при помощи вакуумного измерителя
Подсоедините измеритель к впускному коллектору. Разогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. |
Если двигатель исправен, измеритель должен показывать 17–22 дюймов, а стрелка должна равномерно подергиваться.
Если показания измерителя ниже необходимых, то вероятны следующие причины: протекает прокладка между впускным коллектором и карбюратором или дросселем, протекает вакуумный шланг, не отрегулирован угол опережения зажигания или угол поворота распределительного вала.
Если показания измерителя ниже нормальных на 8 дюймов – протекает прокладка впускного коллектора или неисправен инжектор.
Если стрелка через равные промежутки падает на 2 дюйма ниже нормальной отметки – протекают клапаны.
Если стрелка сильно неравномерно дергается вниз – заедает клапан или неисправны свечи зажигания.
Вибрация стрелки на четыре дюйма и выхлопные газы – изношены направляющие втулки клапанов.
Быстрая вибрация при увеличении оборотов двигателя – протекает прокладка впускного коллектора или головки, изношены пружины клапанов, сожжены клапаны или неисправны свечи.
Слабое подергивание стрелки около нормальной отметки на 1 дюйм – проблемы с зажиганием.
Сильное подергивание стрелки – испорчена прокладка головки цилиндров.
Если стрелка медленно отклоняется на большие отрезки – неправильно смешивается топливо, протекает прокладка впускного коллектора или дросселя.
Увеличьте обороты до 2500 и заглушите двигатель, стрелка должна упасть почти до нуля, затем подняться на 5 дюймов выше нормальной отметки и возвратиться к нормальной отметке.
Если этого не происходит, то изношены поршневые кольца.
Если происходит долгая задержка – засорена выхлопная система.
Проверка компрессии
Комментарии