4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
В рамках технического обслуживания необходимо регулярно проводить следующие проверки:
Проверьте состояние приводного ремня компрессора. При необходимости замените ремень.
Проверьте натяжение ремня и при необходимости отрегулируйте его.
Осмотрите шланги системы на наличие трещин, вздутий, и перетертых мест. При необходимости замените шланги.
Осмотрите ребра холодильника и вычистите застрявшую в них грязь.
Проверьте давление хладагента.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ХЛАДАГЕНТ
Набор для подзарядки системы кондиционирования хладагентом
Подзарядку систем кондиционирования более поздних моделей, в которых используется хладагент R-134а, любой автолюбитель может провести самостоятельно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для подзарядки. |
Для подзарядки системы кондиционирования воздуха хладагентом, используется два типа хладагента R-12 и R-134а. Системы, заряженные хладагентом R-12, используются преимущественно на ранних моделях (1993 г.). Техническое обслуживание этих систем необходимо проводить в специализированных мастерских.
СИСТЕМА ОБОГРЕВА
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Если воздух, поступающий из вентиляционных отверстий, не горячий, проблема может заключаться в следующем:
а) Термостат заело в открытом положении. Замените термостат.
б) Засорен шланг радиатора обогревателя. Промойте шланги радиатора и сам радиатор.
в) Засорен радиатор обогревателя. Если промыть радиатор не удается, замените его.
Если нагнетательный вентилятор работает не во всех режимах, см. подраздел 4.9.Если воздух не поступает из вентиляционных отверстий:
а) Включите зажигание и нагнетательный вентилятор. Прислушайтесь, работает ли мотор вентилятора.
б) Если мотор не работает, замените его.
Если из вентиляционных отверстий поступает пар или запах антифриза, значит, протекает радиатор обогревателя, который необходимо заменить.
ЗАПАХИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Комментарии