2.1. Технические характеристики
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Моторное масло: | ||
– тип | Всесезонное моторное масло API SJ | |
– вязкость | 5W-30 | |
Жидкость автоматической коробки передач | Жидкость автоматической коробки передач Mercon III | |
Масло механической коробки передач | Трансмиссионное масло SAE 75W/ 90 | |
Тип тормозной жидкости | DOT3 | |
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления | Жидкость автоматической коробки передач Mercon III | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше |
Количества
Моторное масло, с заменой фильтра: | |
– шестицилиндровый двигатель | 3,9 л |
– четырехцилиндровый двигатель | 3,5 л |
Автоматическая коробка передач: | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | 5,6 л |
– модели с шестицилиндровым двигателем | 6,8 л |
– механическая коробка передач | 2,7 л |
Охлаждающая жидкость : | |
– модели с шестицилиндровым двигателем | 7,4 л |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | 7,0 л |
Система зажигания | |
Тип свечей зажигания: | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | NGK BKR5E-11 или Motorcraft AGSP 32C |
– модели с шестицилиндровым двигателем: | |
1993-1997 | NGK ZFR5F-11 или Motorcraft AGSP 32C |
1998 | Nippondenso PKJ16CR8 |
Искровой зазор: | |
– все модели, кроме моделей 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем | 0,975 – 1,075 мм |
– модели 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем | 0,700 – 0,775 мм |
Сопротивление проводов высокого напряжения | 16 кОм на 100 см длины провода |
Порядок работы цилиндров: | |
– четырехцилиндровый двигатель | 1–3–4–2 |
– шестицилиндровый двигатель | 1–2–3–4–5–6 |
Угол опережения зажигания (клеммы диагностического разъема подключения GND и TEN соединены): | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | 11 – 13° до ВМТ |
– модели с шестицилиндровым двигателем | 9 – 11° до ВМТ |
Система охлаждения | |
Термостат: | |
– термостат начинает открываться | 80 – 84° С |
– термостат полностью открыт | 95° С |
Отклонение приводного ремня | |
Шестицилиндровый двигатель: | |
– насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
новый ремень | 6 – 7 мм |
старый ремень | 7 – 8 мм |
– генератор: | |
новый ремень | 6 – 7 мм |
старый ремень | 7 – 8 мм |
Четырехцилиндровый двигатель: | |
– насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
новый ремень | 8 – 12,5 мм |
старый ремень | 12,5 – 15,5 мм |
Генератор
Модели без кондиционера: | |
– новый ремень | 8 – 9 мм |
– старый ремень | 11 – 12,5 мм |
Модели с кондиционером: | |
– новый ремень | 4,5 – 6 мм |
– старый ремень | 8 – 9 мм |
Тормозная система: | |
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок | 1,5 мм |
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок | 1,5 мм |
Регулировка ручного тормоза: | |
– модели с задними барабанными тормозами | 4 – 7 щелчков |
– модели с задними дисковыми тормозами | 6 – 9 щелчков |
Скорость холостого хода: | |
– 1993-1995 | 0,975 – 1,075 мм |
– 1996 и 1997: | |
модели с четырехцилиндровым двигателем | 650 – 750 об/мин |
модели с шестицилиндровым двигателем | 600 – 700 об/мин |
– 1998 | Не подлежит регулировке |
Зазоры клапанного механизма (двигатель холодный) (только модели 1998 года выпуска): | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем (впускные и выпускные клапаны) | 0,225 – 0,3 мм |
– модели с шестицилиндровым двигателем: | |
впускные клапаны | 0,25 – 0,3 мм |
выпускные клапаны | 0,275 – 0,325 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
Заглушка сливного отверстия моторного масла | 30 – 40 |
Автоматическая коробка передач: | |
– сливная заглушка | 16,2 – 28,4 |
– крепежные болты поддона | 8 – 10 |
Механическая коробка передач: | |
– заглушка заливного отверстия | 45 |
– заглушка сливного отверстия | 39 |
– свечи зажигания | 17,5 |
– крепежные гайки колес | 88 – 118 |
Таблица вязкости моторных масел
1. Жаркая погода 2. Холодная погода | 3. Такие значки должны присутствовать на упаковке Вашего моторного масла |
Для большей экономии топлива и облегчения холодного запуска двигателя используйте масло с меньшей вязкостью для данного температурного диапазона.
Схема расположения цилиндров и идентификация проводов распределителя или катушки зажигания
1. 6-цилиндровый двигатель 2. Вперед | 3. 4-цилиндровый двигатель |
Комментарии