Конструкция кузова сварная, цельнометаллическая, с травмобезопасным пассажирским отделением, с передней и задней секциями, поглощающими энергию удара. Кузов выпускается в вариантах седан, купе и универсал. В оборудование кузова входит люк крыши и вакуумная система блокировки замков дверей с центральным управлением. Люк крыши может быть с ручным и электроприводом; в последнем случае предусмотрен аварийный ручной привод. Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся на болтах и их легко заменить. При монтаже необходимо соблюдать соответствующие зазоры.
Зазор между частями кузова должен быть одинаковым по всей длине. Допускаемое отклонение — 0,5 мм. Размеры, приведенные на рисунке, указаны в миллиметрах с допуском ±0,5 мм.
Каждые 20000 км пробега смазывайте петли дверей универсальной консистентной смазкой с помощью шприца. Кроме того, одновременно
на автомобиле с кузовом типа универсал смазывайте петли двери багажника моторным маслом. Нанесите также небольшое количество смазки на фиксатор и собачку замков дверей.
Каждые 48000 км пробега проверяйте чистоту всех дренажных отверстий кузова.
Каждые 12 месяцев смазывайте направляющие люка крыши и проверяйте проходимость дренажных каналов, прокачивая их сжатым воздухом от шинного насоса. Вместе с тем одновременно проверяйте основание кузова на наличие повреждений и коррозии, особенно состояние антикоррозионного покрытия днища кузова. В случае необходимости нанесите новое антикоррозионное покрытие и произведите соответствующие ремонтные работы.
Комментарии