Задняя подвеска


Конструкция и технические характеристики

Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональнымирычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Пружины подвески и верхние опорные чашки

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружиныдвух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.

Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. При замене пружины или опорной чашки обязательноустановите детали, идентичные прежним.

Характеристики пружин подвески

Тип пружины

Номер рессоры
Диаметр проволоки, мм
Осадка (P=100 кгс)
Длина (P=0 кгс)

1

123.324.1404

15,95

18,45

355

2

123.324.1504

14,95

21,5

337

Характеристики верхних опорных чашек пружин

Буквенный индекс

Номер чашки
Толщина донышка опорной чашки, мм
Количество выступов по окружности чашки

a

115.325.2244

9,5

1

b

115.325.2344

14,0

2

c

115.325.2444

19,0

3

Амортизаторы

На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, масляные, однотрубныедвойного действия. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.

Контрольные параметры задних амортизаторов

Номер амортизатора

Цветная маркировка
Выход штока , мм

Тип амортизатора

новый
допустимый

123.323.1700*

Один белый продольный штрих

0,0—2,0

32,0

Разделительный поршень

123.323.6000

Один белый поперечный штрих

0,0

32,0

Без разделительного поршня

123.323.0800

Один белый поперечный штрих

105,0—107,0

82,0

 

123.320.0413*

Один белый поперечный штрих

147,0—149,0

137,0

 

* Встречаются редко, как возможная комплектация.

Дополнительная комбинация пружины/амортизаторы для различных моделейавтомобилей

Модель двигателя

№ пружины
№ амортизатора

Без регулировки уровня

«200»

«230»

123.324.1404

«250»

123.326.0600

«280», «280Е»

123.326.0800

С регулировкой уровня

«200»

«230»

123.324.1504

«250»

123.320.04113

«280», «280Е»

Стабилизатор поперечной устойчивости

Характеристика

Значение

Диаметр штанги стабилизатора, мм

  • автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

13,0 (12,0)*

  • автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

14,5 (13,0)*

* В скобках приведены данные для купе.

Регулятор высоты кузова

Устройство регулирования положения кузова по высоте устанавливалось на отдельных моделях. Оно гидравлически регулирует высоту подвески задней части автомобиля и состоит из гидронасоса, бачка, двух накопительных камер и корректора положениякузова.

Гидронасос

Гидронасос поршневого типа, приводится во вращение многоручьевым ремнем приводавспомогательных агрегатов от коленчатого вала.

Характеристика

Значение

Рабочее давление при числе оборотов коленчатого вала 900±100 мин–1, кгс/см2

130

  • минимальное

125

  • максимальное

160

Подача при n=1500 мин–1, л/мин

0,7

Передача (двигатель/насос)

0,667

Накопительные камеры

В каждый амортизатор рабочая жидкость поступает от отдельной накопительной камеры (напорного бачка), в которой находится под давлением рабочая жидкость,предназначенная для равномерной и плавной ее подачи в амортизаторы.

Характеристика

Значение

Давление открытия клапана, кгс.см2

  • номинальное

21—25

  • минимальное

15,0

Корректор положения кузова

Установленный между гидронасосом и накопительными камерами на поперечном стабилизаторе корректор положения кузова определяет величину давления рабочей жидкости, поступающей в амортизаторы через накопительные камеры, в целях поддержания постоянной высоты задней части кузова.

Характеристика

Значение

Давление открытия нагнетательного клапана, кгс/см2

30—36

Рабочая жидкость

Характеристика

Значение

Заправочная емкость гидросистемы выравнивающей системы, л

3,5

Разница уровня жидкости между отметками «mini» и «maxi» на щупе, л

около 0,6

Используемая жидкость

Aral Vitamol ZH-M или MB hydraulikol 000.989.9103

Периодичность проверки масла при включенном двигателе

каждые 20000 км

Углы установки задних колес

Характеристика

Значение

Развал

от –0°20 до +0°20

Схождение 0,5 мм

0°20—0°35

Ступицы задних колес

Ступица заднего колеса установлена на радиально-упорном шарикоподшипнике закрытого типа.

Характеристика

Значение

Толщина фланца ступицы, мм

10,00

Биение опорной поверхности тормозного диска, не более, мм

0,02

  • в собранном состоянии

0,12

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Нижняя опора амортизатора

4,5

Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости

  • с пружинными шайбами

1,9

  • без пружинных шайб

3,0

Соединительная тяга стабилизатора

  • металлическая

4,5

  • пластиковая

3,0

Стойки системы регулирования положения кузова

  • верхнее крепление

3,0

  • нижнее крепление

4,5

  • соединение шланга

1,9

  • шаровой шарнир

6,5

  • полый винт накопительной камеры

4,2

Насос системы регулирования положения кузова

1,2

Корректор системы регулирования положения кузова

4,5

Переднее крепление задней подвески

  • к днищу кузова

3,0

  • к заднему мосту

11,9

Болт вала привода колеса

3,0

Болт крепления колеса

11,0


Задний мост

1 — главная передача
2 — трос стояночного тормоза
3 — полуось
4 — тормозной диск
5 — наружный подшипник
6 — пружина подвески

7 — амортизатор
8 — балка опоры заднего моста
9 — карданный вал
10 — стабилизатор
11 — диагональный рычаг

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *