Прокачка тормозной системы

Для надежной работы тормозной системы необходимо удалить из нее весь воздух. Перед началом прокачки системы проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости,долейте. Убедитесь, что сроки замены тормозной жидкости не прошли.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте все соединительные детали тормозных линий на герметичность. Посмотрите, не изношены ли шланги и нет ли на них трещин и порезов.
  2. Если вы сомневаетесь в тормозной скобе или колесном цилиндре, следует осмотреть их на следы утечки жидкости.
  3. Приготовьте чистый сосуд, отрезок резиновой трубки, который бы плотно сел на сливной клапан, и тормозную жидкость.
  4. Первым прокачайте главный цилиндр (см. Удаление воздуха из главного цилиндра).
  5. Ослабьте гайку в месте подсоединения гидравлической линии к главному цилиндру.
  6. Попросите помощника медленно утопить педаль тормоза в пол, что заставит воздух, находящийся в главном цилиндре, выйти через ослабленное соединение.
  7. При полностью нажатой педали затяните соединение. Отпустите педаль. Педаль нельзя отпускать до тех пор, пока вы не затянете соединение, т.к. в противном случае в цилиндр может попасть воздух.
  8. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока из цилиндра не перестанет выходить воздух.
  9. Гидравлические системы прокачайте по отдельности, начиная с самой длинной линии (задней).
  10. Для прокачки тормозной системы очистите поверхности вблизи от сливных клапанов. Снимите со сливного клапана резиновый колпачок и наденьте на ниппель отрезок резиновой трубки.
  11. Опустите другой конец трубки в сосуд, в котором должно быть налито столько тормозной жидкости, чтобы во время прокачки конец трубки оставался погруженным в нее.
  12. Откройте сливной клапан примерно на 3/4 оборота и попросите помощника медленно утопить тормозную педаль в пол и держать ее в этом положении.
  13. Закройте сливной клапан и отпустите педаль.
  14. Выполняйте эту операцию до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
  15. Прокачивая систему, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке. Он должен быть заполнен доверху, иначе в систему снова попадет воздух. Не доливайте в бачок жидкость, уже выкачанную из системы.
  16. Повторите всю процедуру для второго заднего колеса.
  17. Прокачка передней тормозной системы осуществляется аналогичным образом.
  18. Заполните главный цилиндр жидкостью так, чтобы ее уровень в бачке был примерно на 6—7 мм ниже верхнего края.
  19. Проверьте работу индикатора уровня тормозной жидкости, нажав на черную резиновую грушу в верхней части бачка (при включенном зажигании). Лампочка на приборной доске должна загореться.
  20. Проверьте ощущение на педали тормоза: она должна быть жесткой и не давать ощущения провалов («вязкости»), которое является признаком наличия воздуха в гидроприводе.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *