Проверка рабочего давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите пробку 7 и присоедините манометр давления масла (см. иллюстрацию Проверка давления).
  2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
  3. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 1000 об/мин, поставьте рычаг селектора в положение «D» и снимите показания манометра на стоящем автомобиле.
     border=

    Рабочее давление не регулируется. Его величина указывает только на работоспособность золотника и регулятора рабочего давления гидравлического блока.

  4. Прежде чем приступить к проверке рабочего давления, следует точно отрегулировать модулирующее давление.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *