Проверка системы впрыска


Проверка управляющего давления

Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется манометр со шкалой до 6 кг/см2.

Установка тройника для измерения управляющего давления

После затяжки всех штуцеров несколько раз откройте и закройте краны, опустив манометр на соединительном шланге как можно ниже, чтобы удалить воздух из системы. После этого подвесьте манометр к поперечине капота или в любом другом месте, где будут легко считываться его показания.

Заглушка 1 регулировочного винта качества (состава) смеси

При неработающем холодном двигателе управляющее давление должно быть в пределах 0,5—1 кг/см2 (см. график), на холостом ходу прогретого двигателя — 3,4—3,8 кг/см2, при неработающем прогретом двигателе — 2,7—3,1 кг/см2*.

График проверки управляющего давления в зависимости от температуры на неработающем двигателе

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *