Проверка, снятие и установка амортизаторов
Замена амортизаторов допускается по одному, если оба амортизатора передней подвески остаются однотипными. В автомобилях могут быть установлены амортизаторы с разделительным поршнем и без разделительного поршня. На амортизаторах с разделительным поршнем между газовым и масляным объемами шток поршня находится вверху амортизатора, в то же время в амортизаторах без разделительного поршня шток поршня находится снизу собранного амортизатора. |
Для быстрой проверки исправности амортизаторов нажмите на передний угол кузова автомобиля, отпустите его и сосчитайте число колебаний кузова до полной остановки. Кузов должен подняться, затем остановиться при движении вниз.
Снятие
При освобождении верхнего крепления амортизатора автомобиль должен стоять на земле, так как амортизатор служит одновременно ограничителем хода подвески. Ни в коем случае нельзя вращать шток амортизатора. |
Болты крепления (показаны стрелками) амортизатора к нижнему рычагу |
Проверка телескопических стоек передней подвески Тип А и С: а — от 0,0 до 32,0 мм |
Амортизатор с разделительным поршнем |
Амортизатор без разделительного поршня |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии