Проверка, снятие и установка амортизаторов
![]() | Замена амортизаторов допускается по одному, если оба амортизатора передней подвески остаются однотипными. В автомобилях могут быть установлены амортизаторы с разделительным поршнем и без разделительного поршня. На амортизаторах с разделительным поршнем между газовым и масляным объемами шток поршня находится вверху амортизатора, в то же время в амортизаторах без разделительного поршня шток поршня находится снизу собранного амортизатора. |
Для быстрой проверки исправности амортизаторов нажмите на передний угол кузова автомобиля, отпустите его и сосчитайте число колебаний кузова до полной остановки. Кузов должен подняться, затем остановиться при движении вниз.
Снятие
![]() | При освобождении верхнего крепления амортизатора автомобиль должен стоять на земле, так как амортизатор служит одновременно ограничителем хода подвески. Ни в коем случае нельзя вращать шток амортизатора. |
![]() | Болты крепления (показаны стрелками) амортизатора к нижнему рычагу |
![]() | Проверка телескопических стоек передней подвески Тип А и С: а — от 0,0 до 32,0 мм |
![]() | Амортизатор с разделительным поршнем |
![]() | Амортизатор без разделительного поршня |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии