Рулевое управление
Конструкция и технические характеристики
Рулевое управление с механизмом типа «винт-гайка на циркулирующих шариках» (шариковая гайка). Рулевая колонка травмобезопасная (энергопоглощающая) состоит из двух частей. На отдельных моделях устанавливается гидроусилитель рулевогоуправления.
Характеристика | Значение |
Длина трубы гофрированной, мм | |
| 368,5—369,5 |
| 321,5—322,5 |
Максимально допустимый люфт на диаметре рулевого колеса, мм | 25,0 |
Развал передних колес, град. | от –0°20 до +0°10 |
Продольный угол наклона оси поворота, град. | 8°15—9°15 |
Максимальная разница продольных углов оси поворота слева и справа, град. | 0°30 |
Схождение, град. | 0°25 (3,0±1,0 мм) |
Приводной ремень
Один многоручьевый ремень.
Модель двигателя | Ширина х длина, мм | Номер |
М 102 | 12,5 х 750 | 1.987.947.400 |
1.987.947.648 | ||
М 110 | 12,5 х 825 | 1.987.947.402 |
1.987.947.650 | ||
М 115 | 12,5 х 750 | 1.987.947.400 |
1.987.947.648 | ||
М 123 | 12,5 х 825 | 1.987.947.402 |
1.987.947.650 |
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя с встроенным бачком приводится во вращение многоручьевымремнем привода вспомогательных агрегатов.
Масло для гидравлической системы рулевого управления
Уровень масла в бачке должен касаться метки «полный» или находиться около20 мм от края бачка. Замена масла не предусмотрена.
Характеристика | Значение |
Заправочная емкость системы, л | 1,4 |
Используемое масло | ATF |
Периодичность проверки уровня масла | каждые 20000 км |
Моментызатяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения | Значение |
Самоконтрящиеся гайки | |
| 14,0—18,0 |
| 16,0—20,0 |
Наконечник поперечной тяги | 4,1—5,0 |
Крепление гасителя колебаний | 4,5 |
Крепление картера рулевого механизма | 6,9—8,0 |
Рулевая сошка | |
| 14,0—17,9 |
| 16,0—19,9 |
Поворотный рычаг | 8,0 |
Рулевое колесо к валу | 8,0 |
Насос гидроусилителя к кронштейну | 3,4 |
Вал рулевого управления к картеру | 2,5 |
Рулевая колонка | |
| 0,9 |
| 2,4 |
Штуцер сливной магистрали с гидронасосом | 3,5—4,5 |
Штуцер сливной магистрали с картером рулевого механизма | 3,5—4,0 |
На автомобилях выпуска с сентября 1979 г. вместо гайки устанавливается конусный болт, который заменяется на новый. |
Комментарии