Система автоматического регулирования положения кузова
Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовуюкамеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.
На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверенапредставителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.
Система автоматического регулирования положения кузова
Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах
Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии