Система смазки двигателей

Система смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с внутренним зацеплением и эксцентричным ротором, обеспечивает смазку коленчатого вала, верхних головок шатунов и подшипников распределительного вала. С 1985 модельного года масло из смазочной системы подводится под давлением к гидравлическим толкателям, обеспечивающим автоматическую компенсацию зазоров в механизме газораспределения.


Масляный насос

Ведущая шестерня масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала (между звездочкой коленчатого вала и шкивом ремня привода вспомогательных агрегатов). Корпус насоса выполнен непосредственно в крышке привода распределительного вала и закрыт со стороны двигателя крышкой.

Характеристика

Значение

Давление масла на прогретом двигателе, кг/см2

  • на холостом ходу, не менее

0,3

  • при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, не менее

3,0

Давление открытия клапанов на прогретом двигателе, кг/см2

  • редукционного клапана

4,5+0–0,8

  • перепускного клапана

3,5


Масляный фильтр

Масляный фильтр резервной конструкции, со сменным фильтрующим элементом.

Характеристика

Значение

Марка и тип фильтра

Knecht АW168 или Mann Н 614N

Марка и тип сменного элемента

Mann W 719/3

Марка и тип сменного элемента Bosch

  • М 102

1.457.42.9605 и 1.457.42.9606

  • М 115

1.457.42.9113

  • М 123

1.457.42.9113 и 1.457.42.3105

  • М 110

1.457.42.9610


Моторное масло

Характеристика

Значение

Емкость смазочной системы, л

  • при первой заправке

5,0

  • при замене масла

4,5 (включая фильтр)

Разница между метками «mini» и «maxi» на масляном щупе, л

1,5

Используемое масло

SAE 10W40 или 10W50 (по классификации CCMC: 04; по классификации АРI: АО)

Периодичность замены

через каждые 10 тыс.км пробега или не менее двух раз в год

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *