Снятие коленчатого вала и коренных подшипников

Снятие звездочки и распределительной цепи


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте поршни или, как вариант, отсоедините коренные подшипники, если не нужно производить каких-либо операций на поршнях и цилиндрах. Снимите также шестерни кулачкового вала (валов), передний сальник коленчатого вала и маховик (ведущий диск).
  2. Выверните болты промежуточного диска из задней части блока цилиндров.
  3. Освободите цепь от передней звездочки коленчатого вала и снимите звездочку, поддев ее рычагом. Снимите цепь.
  4. Если необходимо, отверните болты кронштейна распределительного вала с передней части блока цилиндров и снимите предохранительный (редукционный) клапан системы смазки. Также, если потребуется, снимите нижнюю направляющую цепи.
  5. Проверьте наличие меток на крышках коренных подшипников и, если необходимо, сделайте новые метки.
  6. Перед снятием коленчатого вала убедитесь в том, что его осевой зазор находится в установленных пределах. Для этой цели вставьте пластину щупа между щекой коленчатого вала и упорной поверхностью вкладыша 2-го подшипника
  7. Отверните болты и, легко постукивая по крышкам коренных подшипников, снимите их вместе с вкладышами подшипников.
  8. Извлеките вверх коленчатый вал из картера.
  9. Выньте вкладыши подшипника из крышек и картера, поставив на них метки взаимного расположения. Также выньте (рычагом) верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала из картера.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *