Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
Неисправности 1—8
- Холодный двигатель не запускается.
- Холодный двигатель запускается и «глохнет».
- Горячий двигатель не запускается.
- Затрудненный пуск холодного двигателя.
- Затрудненный пуск горячего двигателя.
- Двигатель работает неустойчиво во время прогрева.
- Нарушение режима холостого хода.
- Двигатель запускается и «глохнет».
№ неисправности | Причина неисправности | Метод устранения | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
X | X | Нет топлива в топливном баке | Залить топливо в бак | ||||||
X | Неисправен топливный насос | Проверить работу насоса, при необходимости заменить | |||||||
X | X | X | X | X | X | X | X | Засорен топливный фильтр | Промыть фильтрующую сетку или заменить фильтр |
X | X | X | X | X | Деформирован или засорен сливной трубопровод | Выправить или продуть топливопровод | |||
X | X | X | Повышенное давление топлива | Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить | |||||
X | Х | X | X | X | X | Пониженое давление топлива в системе | Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить | ||
X | X | X | X | X | Повышенное управляющее давление | Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить | |||
X | X | X | X | X | X | Пониженное управляющее давление | Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить | ||
X | X | X | X | X | X | X | X | Негерметичность форсунок впрыска | Заменить форсунки |
X | Частично засорены форсунки впрыска | Заменить форсунки | |||||||
X | X | X | Не работает пусковая форсунка | Проверить пусковую форсунку, провода и их соединения | |||||
X | X | Негерметичность пусковой форсунки | Заменить форсунку | ||||||
X | Неисправно тепловое реле времени | Заменить реле | |||||||
X | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверить провода и их соединения, при необходимости заменить датчик | |||||||
X | X | X | X | X | Нарушена регулировка дроссельной заслонки | Отрегулировать исходное положение дроссельной заслонки | |||
X | X | X | Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуа | Проверить клапан, при необходимости заменить | |||||
X | X | Негерметичность воздухоподающего колпака и/или измерителя количества воздуха | Проверить впускную систему, при необходимости заменить | ||||||
X | X | X | X | Ослабление затяжки форсунок впрыска | Затянуть форсунки | ||||
X | Негерметичность системы выпсука отработавших газов | Устранить негерметичность системы | |||||||
X | Неисправны свечи зажигания | Заменить свечи зажигания | |||||||
X | X | X | X | X | X | Неисправна катушка зажигания | Заменить катушку зажигания | ||
X | X | Неисправен коммутатор | Заменить коммутатор | ||||||
X | X | Обрыв в проводах системы зажигания | Заменить поврежденные провода | ||||||
Неправильное регулирование момента зажигания | Заменить коммутатор | ||||||||
Повреждены вакуумные шланги | Заменить поврежденные шланги | ||||||||
X | Неисправен регулятор опережения зажигания | Заменить датчик-распределитель зажигания | |||||||
X | X | X | X | X | X | Неправильная установка момента зажигания | Отрегулировать момент зажигания | ||
X | X | X | X | X | X | X | X | Двигатель подлежит ремонту |
|
X | X | X | X | Применение бензина с низким октановым числом | Применять топливо только с требуемым октановым числом | ||||
X | X | X | X | Нарушена регулировка холостого хода двигателя | Отрегулировать холостой ход |
Неисправности 9—17
- Обратные вспышки в выпускном трубопроводе.
- Двигатель работает с перебоями при разгоне.
- Двигатель работает с перебоями на принудительно холостом ходу.
- Перебои в работе двигателя на всех режимах.
- Двигатель не развивает полной мощности.
- Повышенный расход топлива.
- Нарушение регулировки холостого хода и содержания СО в отработавших газах.
- Стук впускных и выпускных клапанов при разгоне.
- Повышенное содержание углеводородов и окиси азота в отработавших газах.
№ неисправности | Причина неисправности | Метод устранения | ||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
Нет топлива в топливном баке | Залить топливо в бак | |||||||||
Неисправен топливный насос | Проверить работу насоса, при необходимости заменить | |||||||||
X | X | X | X | X | Засорен топливный фильтр | Промыть фильтрующую сетку или заменить фильтр | ||||
X | X | X | X | Деформирован или засорен сливной трубопровод | Выправить или продуть топливопровод | |||||
X | X | X | Повышенное давление топлива | Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить | ||||||
X | X | Пониженое давление топлива в системе | Проверить работу регулятора давления, при необходимости заменить | |||||||
X | X | X | Х | X | X | Повышенное управляющее давление | Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить | |||
X | X | X | Х | X | X | Пониженное управляющее давление | Проверить работу регулятора управляющего давления, при необходимости заменить | |||
X | X | X | X | X | Х | X | X | Негерметичность форсунок впрыска | Заменить форсунки | |
X | X | X | X | X | X | Частично засорены форсунки впрыска | Заменить форсунки | |||
X | X | X | X | X | X | Не работает пусковая форсунка | Проверить пусковую форсунку, провода и их соединения | |||
X | Негерметичность пусковой форсунки | Заменить форсунку | ||||||||
X | X | X | X | Неисправно тепловое реле времени | Заменить реле | |||||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверить провода и их соединения, при необходимости заменить датчик | |||||||||
X | X | X | X | X | X | Нарушена регулировка дроссельной заслонки | Отрегулировать исходное положение дроссельной заслонки | |||
X | Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуа | Проверить клапан, при необходимости заменить | ||||||||
X | X | X | X | Негерметичность воздухоподающего колпака и/или измерителя количества воздуха | Проверить впускную систему, при необходимости заменить | |||||
X | X | X | X | X | X | Ослабление затяжки форсунок впрыска | Затянуть форсунки | |||
X | X | X | X | Негерметичность системы выпсука отработавших газов | Устранить негерметичность системы | |||||
X | X | X | X | Неисправны свечи зажигания | Заменить свечи зажигания | |||||
X | X | X | X | X | Неисправна катушка зажигания | Заменить катушку зажигания | ||||
X | X | X | X | Неисправен коммутатор | Заменить коммутатор | |||||
X | X | X | X | Обрыв в проводах системы зажигания | Заменить поврежденные провода | |||||
X | X | X | X | X | Неправильное регулирование момента зажигания | Заменить коммутатор | ||||
X | X | X | X | Повреждены вакуумные шланги | Заменить поврежденные шланги | |||||
X | X | X | X | Неисправен регулятор опережения зажигания | Заменить датчик-распределитель зажигания | |||||
X | X | X | X | X | X | X | Неправильная установка момента зажигания | Отрегулировать момент зажигания | ||
X | X | X | X | X | X | X | X | X | Двигатель подлежит ремонту |
|
X | X | X | X | Применение бензина с низким октановым числом | Применять топливо только с требуемым октановым числом | |||||
X | X | X | X | Нарушена регулировка холостого хода двигателя | Отрегулировать холостой ход |
Комментарии