Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения

Неисправности 1—8

  1. Двигатель не запускается (температура масла меньше либо равна 20°С).
  2. Двигатель не запускается (температура масла больше либо равна 60°С).
  3. Затрудненный пуск двигателя (температура масла меньше либо равна 20°С).
  4. Затрудненный пуск (температура масла больше либо равна 60°С).
  5. Двигатель запускается и «глохнет».
  6. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу при прогреве.
  7. Холостой ход двигателя не соответствует номинальному значению.
  8. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу.

№ неисправности

Проверить

1

2
3

4

5
6
7
8

X

X

X

X

     

Топливный насос

X

X

X

X

       

Фильтр тонкой очистки топлива

X

X

X

X

X

X

   

Давления впрыскивания форсунок

X

X

X

X

X

X

   

Давление нагнетания топливного насоса

   

X

X

   

X

Производительность топливного насоса

   

X

       

X

Качество топлива

   

X

X

X

X

Клапан дополнительной подачи топлива

X

X

   

X

X

Тепловое реле времени

   

X

X

X

X

Пусковую форсунку

X

X

X

X

X

X

X

X

Форсунки впрыска

   

X

X

X

X

X

Датчик температуры охлаждающей жидкости

           

X

Выключатель дроссельной заслонки

   

X

X

X

X

Корпус дроссельной заслонки

   

X

X

X

X

Пневмопривод дроссельной заслонки

X

X

X

X

X

X

X

X

Измеритель расхода воздуха

X

X

X

X

X

X

X

X

Электронный блок управления

X

X

X

X

X

X

X

X

Электропровода и их соединения

X

X

X

X

X

     

Реле включения топливного насоса

   

X

X

X

X

X

Воздушный фильтр

     

X

   

X

Систему охлаждения двигателя

           

X

X

Герметичность соединений во впускном тракте двигателя

   

X

X

X

X

Отсутствие постороннего поступления воздуха в двигатель

X

X

X

X

X

X

X

Впускной тракт двигателя

               

Отсутствие горючей смеси при частичной нагрузке двигателя

Неисправности 9—17

  1. Двигатель «трясет» при разгоне.
  2. Двигатель «трясет» при движении c постоянной скоростью.
  3. Двигатель «трясет» на принудительном холостом ходу.
  4. Стук в двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала .
  5. Двигатель не обладает достаточной приемистостью.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Повышенное содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах на холостом ходу.
  8. Пониженное содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах на холостом ходу.
  9. Двигатель не развивает полной мощности.
№ неисправности
Проверить

9

10
11
12
13

14

15
16
17
       

X

     

X

Топливный насос

X

X

   

X

   

X

Фильтр тонкой очистки топлива

X

X

   

X

   

X

X

Давления впрыскивания форсунок

X

X

   

X

   

X

Давление нагнетания топливного насоса

X

X

   

X

       

Производительность топливного насоса

X

X

X

X

X

   

X

Качество топлива

         

X

     

Клапан дополнительной подачи топлива

       

X

X

X

   

Тепловое реле времени

X

   

X

X

X

X

Пусковую форсунку

X

X

X

X

X

X

X

X

Форсунки впрыска

X

X

X

X

X

X

X

X

Датчик температуры охлаждающей жидкости

       

X

X

X

X

Выключатель дроссельной заслонки

           

X

X

X

Корпус дроссельной заслонки

           

X

   

Пневмопривод дроссельной заслонки

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Измеритель расхода воздуха

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Электронный блок управления

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Электропровода и их соединения

   

X

           

Реле включения топливного насоса

X

X

   

X

X

X

X

X

Воздушный фильтр

X

X

X

X

X

X

X

Систему охлаждения двигателя

X

X

   

X

       

Герметичность соединений во впускном тракте двигателя

X

   

X

   

X

X

Отсутствие постороннего поступления воздуха в двигатель

X

X

   

X

   

X

X

Впускной тракт двигателя

X

     

X

X

X

X

Отсутствие горючей смеси при частичной нагрузке двигателя

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *