Задняя подвеска
Конструкция и технические характеристики
Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональнымирычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Пружины подвески и верхние опорные чашки
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружиныдвух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.
Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. При замене пружины или опорной чашки обязательноустановите детали, идентичные прежним.
Характеристики пружин подвески
Тип пружины | Номер рессоры | Диаметр проволоки, мм | Осадка (P=100 кгс) | Длина (P=0 кгс) |
1 | 123.324.1404 | 15,95 | 18,45 | 355 |
2 | 123.324.1504 | 14,95 | 21,5 | 337 |
Характеристики верхних опорных чашек пружин
Буквенный индекс | Номер чашки | Толщина донышка опорной чашки, мм | Количество выступов по окружности чашки |
a | 115.325.2244 | 9,5 | 1 |
b | 115.325.2344 | 14,0 | 2 |
c | 115.325.2444 | 19,0 | 3 |
Амортизаторы
На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, масляные, однотрубныедвойного действия. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.
Контрольные параметры задних амортизаторов
Номер амортизатора | Цветная маркировка | Выход штока , мм | Тип амортизатора | |
новый | допустимый | |||
123.323.1700* | Один белый продольный штрих | 0,0—2,0 | 32,0 | Разделительный поршень |
123.323.6000 | Один белый поперечный штрих | 0,0 | 32,0 | Без разделительного поршня |
123.323.0800 | Один белый поперечный штрих | 105,0—107,0 | 82,0 | |
123.320.0413* | Один белый поперечный штрих | 147,0—149,0 | 137,0 |
* Встречаются редко, как возможная комплектация.
Дополнительная комбинация пружины/амортизаторы для различных моделейавтомобилей
Модель двигателя | № пружины | № амортизатора |
Без регулировки уровня | ||
«200» | — | — |
«230» | 123.324.1404 | — |
«250» | — | 123.326.0600 |
«280», «280Е» | — | 123.326.0800 |
С регулировкой уровня | ||
«200» | — | — |
«230» | 123.324.1504 | — |
«250» | — | 123.320.04113 |
«280», «280Е» | — | — |
Стабилизатор поперечной устойчивости
Характеристика | Значение |
Диаметр штанги стабилизатора, мм | |
| 13,0 (12,0)* |
| 14,5 (13,0)* |
* В скобках приведены данные для купе.
Регулятор высоты кузова
Устройство регулирования положения кузова по высоте устанавливалось на отдельных моделях. Оно гидравлически регулирует высоту подвески задней части автомобиля и состоит из гидронасоса, бачка, двух накопительных камер и корректора положениякузова.
Гидронасос
Гидронасос поршневого типа, приводится во вращение многоручьевым ремнем приводавспомогательных агрегатов от коленчатого вала.
Характеристика | Значение |
Рабочее давление при числе оборотов коленчатого вала 900±100 мин–1, кгс/см2 | 130 |
| 125 |
| 160 |
Подача при n=1500 мин–1, л/мин | 0,7 |
Передача (двигатель/насос) | 0,667 |
Накопительные камеры
В каждый амортизатор рабочая жидкость поступает от отдельной накопительной камеры (напорного бачка), в которой находится под давлением рабочая жидкость,предназначенная для равномерной и плавной ее подачи в амортизаторы.
Характеристика | Значение |
Давление открытия клапана, кгс.см2 | |
| 21—25 |
| 15,0 |
Корректор положения кузова
Установленный между гидронасосом и накопительными камерами на поперечном стабилизаторе корректор положения кузова определяет величину давления рабочей жидкости, поступающей в амортизаторы через накопительные камеры, в целях поддержания постоянной высоты задней части кузова.
Характеристика | Значение |
Давление открытия нагнетательного клапана, кгс/см2 | 30—36 |
Рабочая жидкость
Характеристика | Значение |
Заправочная емкость гидросистемы выравнивающей системы, л | 3,5 |
Разница уровня жидкости между отметками «mini» и «maxi» на щупе, л | около 0,6 |
Используемая жидкость | Aral Vitamol ZH-M или MB hydraulikol 000.989.9103 |
Периодичность проверки масла при включенном двигателе | каждые 20000 км |
Углы установки задних колес
Характеристика | Значение |
Развал | от –0°20 до +0°20 |
Схождение 0,5 мм | 0°20—0°35 |
Ступицы задних колес
Ступица заднего колеса установлена на радиально-упорном шарикоподшипнике закрытого типа.
Характеристика | Значение |
Толщина фланца ступицы, мм | 10,00 |
Биение опорной поверхности тормозного диска, не более, мм | 0,02 |
| 0,12 |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения | Значение |
Нижняя опора амортизатора | 4,5 |
Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости | |
| 1,9 |
| 3,0 |
Соединительная тяга стабилизатора | |
| 4,5 |
| 3,0 |
Стойки системы регулирования положения кузова | |
| 3,0 |
| 4,5 |
| 1,9 |
| 6,5 |
| 4,2 |
Насос системы регулирования положения кузова | 1,2 |
Корректор системы регулирования положения кузова | 4,5 |
Переднее крепление задней подвески | |
| 3,0 |
| 11,9 |
Болт вала привода колеса | 3,0 |
Болт крепления колеса | 11,0 |
Задний мост
Комментарии