Замена эластичной муфты и центрирующих втулок

Дефекты эластичных муфт или центрирующих втулок могут стать причиной повышенного шума, потери смазки и выхода из строя автомобиля.


Поперечный разрез упругой муфты ведущего вала

1 — ведущий вал
2 — центровочная втулка
3 — болт
4 — упругая муфта

5 — шайба
6 — гайка
7 — фланец коробки передач


Установка центрирующей втулки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданную передачу.
  2. При повторном использовании эластичной муфты нанесите метки ее положения относительно фланца карданного вала.
  3. Сняв болты, снимите эластичную муфту.
  4. Установите карданную передачу в тиски с губками из мягкого металла и просверлите отверстие в перпендикулярной плоскости к оси диаметром 10 мм в центрирующей втулке на расстоянии примерно 15 мм от ее наружного торца.
  5. Вставьте в полученное отверстие съемник (стержень), снимите втулку с вала карданной передачи.
  6. Очистите проточку вала, установите вертикально новую втулку на отверстие и полностью запрессуйте ее с помощью оправки.
  7. Установите эластичную муфту на фланец карданной передачи, обеспечивая совпадение ранее нанесенных меток. Поставьте болты (головками в сторону промежуточной опоры) и наверните новые самоконтрящиеся гайки, затянув их моментом 4,5 кгс.м.
  8. Установите карданную передачу на автомобиль.
     border=

    Не забудьте заложить по 6 г тугоплавкой смазки в выточку центрирующей втулки.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *