Нанесите метки взаимного положения переднего и заднего карданных валов.
Снимите передний карданный вал (гайка уже ослаблена).
Снимите резиновую муфту со шлицов.
Снимите стопорное кольцо, затем снимите защитный чехол.
Спрессуйте резиновую опору вместе с подшипником с вилки универсального шарнира. Снимите внутренний защитный колпачок.
Поддерживая резиновую опору за внутреннее отверстие, выпрессуйте оправкой подшипник.
Очистите отверстие резиновой опоры, установите ее на деревянный брусок и запрессуйте в нее новый подшипник, воздействуя оправкой только на его наружное кольцо. Запрессовывайте постепенно до упора в заплечик.
Установите на место внутренний защитный колпачок.
Зажмите в тисках с губками из мягкого металла универсальный шарнир и установите на него подшипник с резиновой опорой так, чтобы V-образная кромка опоры была обращена в сторону шарнира. С помощью оправки полностью напрессуйте подшипник на вал.
Установите защитный колпачок и закрепите его стопорным кольцом, внутренняя коронка которого должна быть обращена к колпачку.
Нанесите на шлицы небольшое количество смазки, присоедините передний карданный вал по ранее нанесенным меткам взаимного положения.
Комментарии