В зимних условиях, когда батарея работает под высокими нагрузками при запусках холодного двигателя и постоянной работе большей части электрооборудования, время от времени рекомендуется полностью заряжать батарею от внешнего источника током 3,5—4 А.
Зарядка таким током ведется до тех пор, пока в течение четырех часов не будет происходить роста плотности.
Можно также без всякого риска поставить батарею на ночь на подзарядку малым током 1,5 А с помощью зарядного устройства.
Не рекомендуется прибегать к «форсированной» зарядке, которая якобы восстанавливает мощность батареи в течение 1—2 часов, т.к. это может серьезно повредить пластины аккумулятора из-за их перегрева.
При зарядке батареи следите за тем, чтобы температура электролита не превышала 40°C.
Комментарии