Система впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не изменением продолжител...
Система впрыска топлива K-Jetronic
Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic" 1 — трубка Вентури 2 — напорный диск 3 — регулировочный винт качества (состава) смеси 4 — противовес 5 — стопорный винт 6 — поводок распределительного плунжера 7 — регулировочный рычаг 8 — подвижный ры...
Дозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества топлива 1 — напорный диск 2 — распределительный плунжер 3 — ось рычага 4 — к впускным клапанам Принцип действия дозатора-распределителя топлива 1 — пружина клапана 2 — диафрагма 3 — распределительный плунжер 4 — щ...
Форсунки Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см2 и не...
Проверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется м...
Регулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания СО винтом 1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. СодержаниеСО снижается при завинчиван...
Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения Неисправности 1—8 Холодный двигатель не запускается. Холодный двигатель запускается и «глохнет». Горячий двигатель не запускается. Затрудненный пуск холодного двигателя. Затрудненный пуск горячего двигателя. Двигатель работ... Измеритель расхода воздуха
Дозатор-распределитель топлива
Форсунки
Проверка системы впрыска
Регулировка холостого хода двигателя
Возможные неисправности системы K-Jetronic, их причины и методы устранения
Комментарии