Барабанные тормозные механизмы - общая информация

Типичная конструкция барабанного тормозного механизма

 Барабанные тормозные механизмы - общая информация Mitsubishi Galant

1 — Пружина крепления башмака к рычагу регулятора
2 — Верхняя стяжная пружина
3 — Сборка регулятора
4 — Колесный цилиндр
5 — Рычаг регулятора

6 — Направляющие пружины
7 — Анкерные пальцы направляющих пружин
8 — Нижняя стяжная пружина
9 — Тормозные башмаки
10 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза


 Барабанные тормозные механизмы - общая информация Mitsubishi Galant


Типичная конструкция барабанного тормозного механизма представлена на иллюстрации.

Два оборудованных фрикционными накладками башмака установлены на неподвижно закрепленном тормозном щите. Башмаки заключены внутрь барабана, вращающегося вместе с колесной сборкой. Башмаки фиксируются на своих посадочных местах посредством пружин, что обеспечивает им определенную степень перемещения с возможностью прижима к рабочей поверхности барабана. Прижим башмаков к барабану осуществляется за счет усилия, развиваемого поршнями колесного цилиндра при выжимании водителем педали ножного тормоза. Прижимаясь поверхностью фрикционных накладок к стенкам барабана, башмаки препятствуют его вращению, в результате чего осуществляется процесс торможения транспортного средства. При ослаблении давления в гидравлическом тракте башмаки, за счет усилия, развиваемого стяжными пружинами, возвращаются в исходное положение, отжимая поршни и отпуская барабан.

Современные барабанные тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами, обеспечивающими компенсацию износа фрикционных накладок. Регуляторы срабатывают автоматически при торможении движущегося задним ходом автомобиля.

 border=

 На некоторых моделях саморегуляторы срабатывают при каждом торможении автомобиля.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *