Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.
При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.
Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной СТО компании-изготовителя автомобиля (см. таблицу на следующей странице).
Процедуры текущего обслуживания, требующие более частого выполнения при эксплуатации автомобиля в режиме повышенной напряженности
Под напряженными понимаются следующие условия:
· Эксплуатация в сильно запыленных районах;
· Эксплуатация при повышенной (свыше 32°С) или пониженной (ниже 0°С) температуре окружающей среды;
· Эксплуатация в условиях напряженного городского цикла (частые остановки, длительная работа двигателя на холостых оборотах);
· Эксплуатация в режиме частых коротких поездок (двигатель не успевает прогреться до нормальной рабочей температуры);
· Использование автомобиля в дорожно-патрульной службе, службе доставки или в качестве буксировщика или такси.
Для всех перечисленных случаев следует повысить частоту выполнения отдельных процедур регулярного обслуживания транспортного средства и выполнять:
- Замену двигательного масла и масляного фильтра - через каждые 5000 км пробега;
- Проверку состояния/замену колодок дисковых тормозных механизмов - через каждые 10 000 км пробега;
- Проверку состояния/прочистку/замену воздушного фильтра - через каждые 25 000 км пробега;
- Замену ATF и фильтра АТ - через каждые 25 000 км пробега;
- Проверку состояния/обслуживание/замену башмаков и колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес - через каждые 25 000 км пробега;
- Замену свечей зажигания (кроме свечей с платиновыми электродами, устанавливаемыми на моделях Diamante) - через каждые 25 000 км пробега.
Замену трансмиссионного масла РКПП/раздаточной коробки (Galant и Mirage) - через каждые 50 000 км пробега.
Комментарии